Инструкция по эксплуатации Программного обеспечения «Чистопар»
Содержание:
1. Описание программного обеспечения:
- 1.1. Цель программного обеспечения
- 1.2. Состав программного обеспечения
- 1.3. Ролевые модели:
- 1.3.1. Пользователь
- 1.3.2. Менеджер Банного комплекса
- 1.4. Требования к устройству Пользователя для установки Программного обеспечения
- 1.5. Порядок установки Программного обеспечения
2. Функциональные характеристики программного обеспечения:
- 2.1. Функциональные характеристики роли «Пользователь»:
- 2.1.1. Регистрация и авторизация Пользователя
- 2.2.2. Раздел «Профиль»
- 2.2.3. Поиск банного комплекса (раздел «Каталог»)
- 2.3.4. Бронирование банного комплекса
- 2.4.5. Поиск специалистов
- 2.4.6. Запись к специалисту
- 2.4.7. Чтение СМИ «Чистопар Медиа»
- 2.2. Функциональные характеристики роли «Менеджер Банного комплекса»:
- 2.2.1. Регистрация объекта
- 2.2.2. Админ панель: раздел «Основная информация»
- 2.2.3. Админ панель: раздел «Полиграфия»
- 2.2.4. Админ панель: раздел «Бронирование»
- 2.2.5. Админ панель: функция «Добавить специалиста»
3. Техническая поддержка
1. Описание программного обеспечения
1.1. Цель программного обеспечения
Чистопар – это платформа, объединяющая собственников банных комплексов и посетителей с целью популяризации банной культуры в России.
Основная идея проекта – создать экосистему для предпринимателей и ценителей бани с прозрачными услугами, в которой главными ценностями являются банные традиции, здоровье и умение отдыхать.
1.2. Состав программного обеспечения
Программное обеспечение представляет собой web платформу. Платформа содержит каталог банных комплексов, каталог специалистов в сфере банных услуг, а также новостной канал.
Для осуществления целевых действий на платформе: бронирование бани, запись к специалистам или загрузка информации о банном комплексе, на платформе реализован личный кабинет. Доступ в личный кабинет, а также его функционал, отличается в зависимости от роли пользователя.
1.3. Ролевые модели:
В программном обеспечении «Чистопар» реализовано две ролевые модели: «пользователь» и «менеджер банного комплекса».
1.3.1. Пользователь
«Пользователь» – физическое лицо, использующее программное обеспечение «Чистопар» для личных целей, связанных с поиском, выбором бронированием банного комплекса, выбором специалиста и прочее.
1.3.2. Менеджер Банного комплекса
«Менеджер банного комплекса» – это собственник банного комплекса, пользующийся программным обеспечением «Чистопар» для размещения информации о своем комплексе, коммуникации с пользователем, популяризации банной культуры, а также улучшения сервиса.
1.4. Требования к устройству Пользователя для установки Программного обеспечения
Программное обеспечение является SaaS решением и доступно через любой современный браузер актуальной версии.
1.5. Порядок установки Программного обеспечения
Вход в Программное обеспечение осуществляется через web браузер через процедуру регистрации на сайте.
Для этого нужно нажать на кнопку «регистрация» в верхнем правом углу, после чего откроется окно «регистрации» с полями ввода: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. После чего нажать кнопку «зарегистрироваться».
Далее откроется окно, в котором нужно ввести номер телефона, и нажать кнопку «получить код».
Автоматически сгенерированный код подтверждения придет на указанный номер телефона как sms-сообщение.
Далее следует пройти ввести код и нажать кнопку «войти», после чего программное обеспечение будет установлено на любой современный браузер актуальной версии.
2. Функциональные характеристики программного обеспечения
2.1. Функциональные характеристики роли «Пользователь»:
2.1.1. Регистрация и авторизация Пользователя
Для начала работы Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации. Для регистрации необходимо выполнить алгоритм следующих действий:
- нажать кнопку «Регистрация»;
- в открывшемся окне заполнить форму: ФИО, телефон (логин), адрес электронной почты и нажать кнопку «зарегистрироваться»;
- далее на указанный номер телефона придет четырехзначный код-подтверждения;
- ввести код и нажать кнопку «войти»;
- также реализована возможность зарегистрироваться, нажав на кнопку «яндекс» (регистрация через яндекс аккаунт), «вконтакте» (регистрация через аккаунт в социальной сети «вконтакте»).
2.2.2. Раздел «Профиль»
В личном кабинете Пользователя реализован раздел Профиль, в котором он может редактировать информацию о себе и отслеживать свои активности.
Данные профиля включают в себя: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Пользователь имеет возможность изменить свои ранее указанные данные.
2.2.3. Поиск банного комплекса (раздел «Каталог»)
В личном кабинете Пользователя реализована возможность проводить поиск и бронирование отдыха по всем зарегистрированным на платформе банным комплексам России. В сервисе реализована широкая панель управления предпочтениями с учетом самых различных пожеланий – от места расположения до наличия банных услуг.
В верхней строке представлены наиболее популярные фильтры для поиска: «с азиатской кухней», «баром», «банкетным столом», «криосауной» (методика экстремального охлаждения тела температурой -80°С без переохлаждения), с «бассейном», «телевизором», «банными принадлежностями». По желанию можно найти бани как в черте города («городской отдых»), так и за его пределами («глэмпинг»). По вместимости отдыхающий в банный комплекс также предусмотрен фильтр – «до 20 человек». Желающим найти баню для похода с детьми можно нажать кнопку «семейная», также предусмотрена позиция «общественная» баня и «без парковки» (для тех, кому не важно наличие парковочных мест рядом с комплексом).
2.3.4. Бронирование банного комплекса
Сервис предусматривает удобную систему бронирования путем связи с банным комплексом напрямую.
Для этого Пользователю необходимо выполнить следующие действия:
- выбрать банный комплекс из списка найденных комплексов в интересующем городе;
- изучить общую информацию о заведении, свежие фотографии, время работы, схему проезда с картой, тарифы и банные услуги;
- нажать кнопку «забронировать» и заполнить поля открывшейся формы: дату и время визита, свои данные (ФИО, количество человек) и нужный тариф;
После заполнения формы, Пользователю необходимо нажать кнопку «забронировать». Информация о бронировании передается в банный комплекс.
В случае возникновения дополнительных вопросов, Пользователь может позвонить в банный комплекс указанный, в карточке или воспользоваться функцией «Перезвоните мне». Для этого необходимо нажать на кнопку «Перезвоните мне» и заполнить форму запроса.
2.4.5. Поиск специалистов
На платформе реализована возможность поиска конкретных специалистов. Для этого на главной странице нужно нажать на кнопку «Специалисты».
В разделе реализована фильтрация специалистов: «город», «специализация», «стаж» и «скилы». В разделе «специализация» Пользователь может выбрать «пармастера», «SPA-мастера» или «массажиста». Стаж работы прописан довольно детально: от 1 года до 15 лет. Под «скилами» понимаются определенные навыки работы специалиста: владение массажем и аромотерапией, умение делать парение всего тела и спа-процедуры, изготовление веников.
2.4.6. Запись к специалисту
Если нажать кнопку «сбросить фильтры», то откроется список «Специалисты России». В данном списке вы сможете увидеть карточки специалистов. В каждой карточке размещена информация о специалисте: фотография, личное портфолио, отзывы.
Для записи на процедуру, необходимо:
- нажать кнопку «Записаться»;
- заполнить форму: ФИО, дату, удобный интервал времени, телефон и свой комментарий.
Если нажать на кнопку «подробнее», то откроется страница с личным портфолио специалиста, где Пользователь может увидеть достижения и навыки специалиста, а также банный комплекс, в котором он принимает клиентов. По желанию можно оставить «отзыв», указав достоинства, недостатки мастера, а также оставить свой комментарий и прикрепить фотографию.
2.4.7. Чтение СМИ «Чистопар Медиа»
Сайт https://chistopar.ru/ зарегистрирован как сетевое издание «Чистопар Медиа» (реестровая запись ЭЛ № ФС 77–88575 от 29.10.2024 г.). У Пользователя есть возможность читать электронное издание в рубриках «новости», «статьи», «обзоры», «мероприятия», «интервью», «репортажи», «мнения». Редакция регулярно пополняет материалы.
2.2. Функциональные характеристики роли «Менеджер Банного комплекса»
2.2.1. Регистрация объекта
Одна из целей сервиса «Чистопар» помочь развитию российского бизнеса в сфере банных услуг. Участие в проекте для предпринимателей открывает много возможностей: членство в закрытом «Клубе современной русской бани», наличие собственной презентационной страницы, профессиональная видеосъемка объекта, привлечение реальных гостей по фиксированной стоимости. Также нетворкинг с другими банными комплексами, обучение и консалтинг, доступ к базе пармастеров, участие в специализированных банных мероприятиях.
Сервис построен таким образом, что собственники бизнеса могут оставлять заявки на размещение своих банных комплексов на платформе Чистопар. Эту функцию Менеджеры банных комплексов могут реализовать двумя способами:
- с помощью кнопки «оставить заявку», размещенной в разделе «Каталог»;
- с помощью кнопки «добавить объект», размещенной в подвале Главной страницы.
После нажатия кнопки, необходимо заполнить форму из двух шагов:
- основные данные: название объекта, адрес, телефон объекта, адрес электронной почты, ФИО контактного лица и телефон администратора.
- режим работы с временным интервалом, загрузить логотип и фотографии комплекса, ссылку на сайт, социальные сети (ВКонтакте, Telegram, Дзен, YouTube), а также контакты объекта.
После заполнения шагов на сайте появляется окно «Заявка отправлена», в которой сообщается, что Администрация сайта свяжется с Менеджером банного комплекса в ближайшее время. Указаны контактный номер и адрес электронной почты.
2.2.2. Админ панель: раздел «Основная информация»
Если банный комплекс успешного прошел модерацию, то администратор сайта создает страницу объекта и самостоятельно добавляет комплекс на платформу. Далее собственнику бизнеса следует пройти процедуру регистрации, указанную в п. 2.1.1 Инструкции, в качестве Пользователя. После чего Администратор сайта технически прикрепляет данного Пользователя к созданной страницы банного комплекса как «Менеджера банного комплекса» (далее – Менеджер). Пользователь узнает, что он прикреплен к определенному объекту через письмо, которое приходит на адрес электронной почты, указанный им при регистрации на сайте. Каждый раз при входе на сайт Пользователь в статусе «Менеджер» проходит авторизацию, указанную в 2.1.1 Инструкции.
В личном кабинете Менеджера реализована Админ панель для редактирования данных о банном комплексе. На главной странице Админ панели реализован раздел «Основная информация». В разделе предусмотрены графы для заполнения и возможностью редактирования: название и логотип объекта, город, режим работы и другие. По сути, они дублируют те данные, которые были заполнены во время отправления заявки на рассмотрения.
Менеджер банного комплекса вправе вносить туда изменения, добавлять ссылки на социальные сети и вставлять новые фотографии. Также видны «отзывы», которые оставили Пользователи.
2.2.3. Раздел «Полиграфия»
Менеджер банного комплекса может добавлять фотографии объекта и подписывать, их, нажав на кнопку «полиграфия» на панели в личном кабинете. Все исходные файлы сохраняются. Таким образом, ответственность за использование фотографий (авторские и исключительные права) лежит полностью на собственнике банного комплекса.
2.2.4. Админ панель: раздел «Бронирование»
В данном разделе Менеджер банного комплекса может отслеживать свою базу клиентов, которые оставляли свои заявки через личный кабинет Пользователя. Можно увидеть, как заявки, оставленные через форму на сайте, так и заявки по телефону.
В верхнем поле отображаются: «номер телефона клиента», «дата и время записи», «название банного комплекса», «аудиозапись звонка», «речевая аналитика», «статус».
Функция «речевая аналитика» означает, что при разговоре с Менеджером банным комплексом с Пользователем эта запись пробрасывается в личный кабинет и ее можно прослушать. На основании этой записи присваивается статус и списываются средства с баланса банного комплекса. Кнопка «статус» обозначает состоянии звонка: еще не обработан, бронирование состоялось, не было соединения и т. д.
Предусмотрена возможность скачать отчет в Exel формате.
2.2.5. Админ панель: функция «Добавить специалиста»
Менеджер банного комплекса может добавить в личный кабинет специалистов банного дела, которые работают на данном объекте. Для этого нужно нажать кнопку «добавить специалиста» и заполнить «основную информацию».
Необходимо ввести ФИО, заполнить «категорию» (город), вписать достижения мастера, его квалификацию, обучение в поле «банные школы курсы», заполнить поле «о себе» (рассказать о мастере в свободной форме), загрузить фотографию мастера, его контактные данные (телефон, адрес электронной почты), ссылки на социальные сети.
3. Техническая поддержка
График работы технической поддержки для пользователей: понедельник-пятница 10:00-18:00 по московскому времени.
Адрес электронной почты: 01do@mail.ru
Контактный номер телефона: 8 (961) 858-58-05
Команда техподдержки располагается по адресу: 350040, Россия, г. Краснодар, пр-т Писателя Знаменского д.16, кв.249