Описание функциональных характеристик Программного обеспечения «Чистопар» Содержание: 1) Описание программного обеспечения: 1.1. Цель программного обеспечения; 1.2. Состав программного обеспечения; 1.3. Ролевые модели. 2) Описание функциональных характеристик Программного обеспечения: 2.1. Описание функционала роли «Пользователь»; 2.1.1. Регистрация Пользователя; 2.1.2. Поиск банного комплекса; 2.1.3. Бронирование банного комплекса; 2.1.4. Поиск и запись к специалисту; 2.1.5. Медиа 2.2. Описание функционала роли «Менеджер Банного комплекса» 2.2.1. Регистрация объекта; 2.2.2. Добавление фотографий (раздел «полиграфия»); 2.2.3. Добавление специалиста 3) Техническая поддержка пользователей. 1) Описание программного обеспечения: Чистопар – это платформа, объединяющая собственников банных комплексов и посетителей с целью популяризации банной культуры в России. 1.1. Цель программного обеспечения; Основная идея проекта – создать экосистему для предпринимателей и ценителей бани с прозрачными услугами, в которой главными ценностями являются банные традиции, здоровье и умение отдыхать. Сервиса «Чистопар» призван помочь развитию российского бизнеса в сфере банных услуг. Участие в проекте для предпринимателей открывает много возможностей: членство в закрытом «Клубе современной русской бани», наличие собственной презентационной страницы, профессиональная видеосъемка объекта, привлечение реальных гостей по фиксированной стоимости. Также нетворкинг с другими банными комплексами, обучение и консалтинг, доступ к базе пармастеров, участие в специализированных банных мероприятиях. 1.2. Состав программного обеспечения; Программное обеспечение представляет собой web платформу. Платформа содержит каталог банных комплексов, каталог специалистов в сфере банных услуг, а также новостной канал. Для осуществления целевых действий на платформе: бронирование бани, запись к специалистам или загрузка информации о банном комплексе, на платформе реализован личный кабинет. Доступ в личный кабинет, а также его функционал, отличается в зависимости от роли пользователя. 1.3. Ролевые модели; В программном обеспечении «Чистопар» реализовано две ролевые модели: «пользователь» и «менеджер банного комплекса». «Пользователь» – физическое лицо, использующее программное обеспечение «Чистопар» для личных целей, связанных с поиском, выбором бронированием банного комплекса, выбором специалиста и прочее. «Менеджер банного комплекса» – это собственник банного комплекса, пользующийся программным обеспечением «Чистопар» для размещения информации о своем комплексе, коммуникации с пользователем, популяризации банной культуры, а также улучшения сервиса. 2. Описание функциональных характеристик Программного обеспечения: 2.1. Описание функционала роли «Пользователь» 2.1.2. Регистрация Пользователя; Для начала работы Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации. Для регистрации необходимо выполнить алгоритм следующих действий: • нажать кнопку «Регистрация»; • в открывшемся окне заполнить форму: ФИО, телефон (логин), адрес электронной почты и нажать кнопку «зарегистрироваться»; • далее на указанный номер телефона придет четырехзначный код-подтверждения; • ввести код и нажать кнопку «войти»; • также реализована возможность зарегистрироваться, нажав на кнопку «яндекс» (регистрация через яндекс аккаунт), «вконтакте» (регистрация через аккаунт в социальной сети «вконтакте»). Для того, чтобы войти уже зарегистрированному Пользователю, необходимо нажать кнопку «Войти», далее ввести номер телефона, получить код-подтверждения по sms-сообщению, который автоматически генерируется и направляется на зарегистрированный ранее номер телефона, и нажать кнопку «войти». Также сохраняется возможность входа с помощью аккаунтов «Яндекс» и «Вконтакте». В личном кабинете Пользователя реализован раздел Профиль, в котором он может редактировать информацию о себе и отслеживать свои активности. Данные профиля включают в себя: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Пользователь имеет возможность изменить свои ранее указанные данные. В личном кабинете Пользователь может отслеживать свои бронирования банных комплексов. В разделе «Закладки» реализована возможность сохранить «банные комплексы», «специалистов», «новости» (опубликованные заметки на сайте ранее), «статьи» (публицистические статьи на банную тематику), «обзоры» (фотографии и видеообзоры банных комплексов), а также планируемые и прошедшие мероприятия. В подразделе «Отзывы» пользователь может оставлять отзывы банным комплексам, а также конкретным специалистам – пармастерам, экспертам банного дела. 2.1.2. Поиск банного комплекса В личном кабинете Пользователя реализована возможность проводить поиск и бронирование отдыха по всем зарегистрированным на платформе банным комплексам России. В сервисе реализована широкая панель управления предпочтениями с учетом самых различных пожеланий – от места расположения до наличия банных услуг. Сервис предусматривает удобную систему бронирования путем связи с банным комплексом напрямую. Для этого Пользователю необходимо выполнить следующие действия: 1) выбрать банный комплекс из списка найденных комплексов в интересующем городе; 2) изучить общую информацию о заведении, свежие фотографии, время работы, схему проезда с картой, тарифы и банные услуги; 3) нажать кнопку «забронировать» и заполнить поля открывшейся формы: дату и время визита, свои данные (ФИО, количество человек) и нужный тариф; 2.1.3. Бронирование банного комплекса; После заполнения формы, Пользователю необходимо нажать кнопку «забронировать». Информация о бронировании передается в банный комплекс. Пользователь может позвонить в банный комплекс указанный, в карточке или воспользоваться функцией «Перезвоните мне». Для этого необходимо нажать на кнопку «Перезвоните мне» и заполнить форму запроса. В карточке банного комплекса реализована функция «сохранить в закладки» и «поделиться». Пользователь может найти сохраненный банный комплекс, в разделе «Закладки». Поделиться информацией о банном комплексе возможно в сервисе «ВК», а также мессенджерах или через копирование ссылки в любом удобном сервисе. На платформе реализована возможность поиска конкретных специалистов. Для этого на главной странице нужно нажать на кнопку «Специалисты». В разделе реализована фильтрация специалистов: «город», «специализация», «стаж» и «скилы». В разделе «специализация» Пользователь может выбрать «пармастера», «SPA-мастера» или «массажиста». Если нажать кнопку «сбросить фильтры», то откроется список «Специалисты России». В данном списке вы сможете увидеть карточки специалистов. В каждой карточке размещена информация о специалисте: фотография, личное портфолио, отзывы. 2.1.4. Поиск и запись к специалисту; Для записи на процедуру, необходимо: 1) нажать кнопку «Записаться»; 2) заполнить форму: ФИО, дату, удобный интервал времени, телефон и свой комментарий. Если нажать на кнопку «подробнее», то откроется страница с личным портфолио специалиста, где Пользователь может увидеть достижения и навыки специалиста, а также банный комплекс, в котором он принимает клиентов. По желанию можно оставить «отзыв», указав достоинства, недостатки мастера, а также оставить свой комментарий и прикрепить фотографию. 2.1.5. Медиа Кроме того, сайт https://chistopar.ru/ зарегистрирован как сетевое издание «Чистопар Медиа» (реестровая запись ЭЛ № ФС 77–88575 от 29.10.2024 г.). У Пользователя есть возможность читать электронное издание в рубриках «новости», «статьи», «обзоры», «мероприятия», «интервью», «репортажи», «мнения». Редакция регулярно пополняет материалы. 2.2. Описание функционала роли «Менеджер Банного комплекса» 2.2.1. Регистрация объекта Собственники бизнеса могут оставлять заявки на размещение своих банных комплексов на платформе «Чистопар». Эту функцию Менеджеры банных комплексов могут реализовать двумя способами: 1) с помощью кнопки «оставить заявку», размещенной в разделе «Каталог»; 2) с помощью кнопки «добавить объект», размещенной в подвале Главной страницы. После нажатия любой из кнопок необходимо заполнить форму из двух шагов: 1) основные данные: название объекта, адрес, телефон объекта, адрес электронной почты, ФИО контактного лица и телефон администратора. 2) режим работы с временным интервалом, загрузить логотип и фотографии комплекса, ссылку на сайт, социальные сети (ВКонтакте, Telegram, Дзен, YouTube), а также контакты объекта. После заполнения шагов на сайте появляется окно «Заявка отправлена», в которой сообщается, что Администрация сайта свяжется с Менеджером банного комплекса в ближайшее время. Если банный комплекс успешного прошел модерацию, то администратор сайта создает страницу объекта и самостоятельно добавляет комплекс на платформу. Далее собственнику бизнеса следует пройти процедуру регистрации в качестве Пользователя. После чего Администратор сайта технически прикрепляет данного Пользователя к созданной страницы банного комплекса как «Менеджера банного комплекса» (далее – Менеджер). Пользователь узнает, что он прикреплен к определенному объекту через письмо, которое приходит на адрес электронной почты, указанный им при регистрации на сайте. Каждый раз при входе на сайт Пользователь в статусе «Менеджер» проходит описанную ранее процедуру авторизации. 2.2.2. Добавление фотографий (раздел «полиграфия»); В личном кабинете Менеджера реализована Админ панель для редактирования данных о банном комплексе. На главной странице Админ панели реализован раздел «Основная информация» с графами для заполнения: название и логотип объекта, город, режим работы и другие. Менеджер банного комплекса вправе вносить туда изменения, добавлять ссылки на социальные сети и вставлять новые фотографии. Также видны «отзывы», которые оставили Пользователи. Менеджер банного комплекса может добавлять фотографии объекта и подписывать, их, нажав на кнопку «полиграфия» на панели в личном кабинете. Все исходные файлы сохраняются. Таким образом, ответственность за использование фотографий (авторские и исключительные права) лежит полностью на собственнике банного комплекса. Менеджер банного комплекса может отслеживать свою базу клиентов, которые оставляли свои заявки через личный кабинет Пользователя. Можно увидеть, как заявки, оставленные через форму на сайте, так и заявки по телефону. В верхнем поле отображаются: «номер телефона клиента», «дата и время записи», «название банного комплекса», «аудиозапись звонка», «речевая аналитика», «статус». Функция «речевая аналитика» означает, что при разговоре с Менеджером банным комплексом с Пользователем эта запись пробрасывается в личный кабинет и ее можно прослушать. На основании этой записи присваивается статус и списываются средства с баланса банного комплекса. Кнопка «статус» обозначает состоянии звонка: еще не обработан, бронирование состоялось, не было соединения и т. д. Предусмотрена возможность скачать отчет в Exel формате. 2.2.3. Добавление специалиста Менеджер банного комплекса может добавить в личный кабинет специалистов банного дела, которые работают на данном объекте. Для этого нужно нажать кнопку «добавить специалиста» и заполнить «основную информацию». Необходимо ввести ФИО, заполнить «категорию» (город), вписать достижения мастера, его квалификацию, обучение в поле «банные школы курсы», заполнить поле «о себе» (рассказать о мастере в свободной форме), загрузить фотографию мастера, его контактные данные (телефон, адрес электронной почты), ссылки на социальные сети. 3) Техническая поддержка пользователей Технические специалисты в количестве трех человек (бэкенд разработчики – 2 чел, и фронтенд – 1 чел) осуществляют техническую поддержку платформы «Чистопар», включая доработку программного обеспечения. График работы технической поддержки для пользователей: понедельник-пятница 10:00-18:00 по московскому времени. Адрес электронной почты: 01do@mail.ru Контактный номер телефона: 8 (961) 858-58-05 Команда техподдержки располагается по адресу: 350040, Россия, г. Краснодар, пр-т Писателя Знаменского д.16, кв. 24