Описание функциональных характеристик Программного обеспечения «Чистопар»
1) Описание программного обеспечения
Чистопар – это платформа, объединяющая собственников банных комплексов и посетителей с целью популяризации банной культуры в России.
1.1. Цель программного обеспечения
Основная идея проекта – создать экосистему для предпринимателей и ценителей бани с прозрачными услугами, в которой главными ценностями являются банные традиции, здоровье и умение отдыхать.
Сервиса «Чистопар» призван помочь развитию российского бизнеса в сфере банных услуг. Участие в проекте для предпринимателей открывает много возможностей: членство в закрытом «Клубе современной русской бани», наличие собственной презентационной страницы, профессиональная видеосъемка объекта, привлечение реальных гостей по фиксированной стоимости. Также нетворкинг с другими банными комплексами, обучение и консалтинг, доступ к базе пармастеров, участие в специализированных банных мероприятиях.
1.2. Состав программного обеспечения
Программное обеспечение представляет собой web платформу. Платформа содержит каталог банных комплексов, каталог специалистов в сфере банных услуг, а также новостной канал.
Для осуществления целевых действий на платформе: бронирование бани, запись к специалистам или загрузка информации о банном комплексе, на платформе реализован личный кабинет. Доступ в личный кабинет, а также его функционал, отличается в зависимости от роли пользователя.
1.3. Ролевые модели
В программном обеспечении «Чистопар» реализовано две ролевые модели: «пользователь» и «менеджер банного комплекса».
«Пользователь»– физическое лицо, использующее программное обеспечение «Чистопар» для личных целей, связанных с поиском, выбором бронированием банного комплекса, выбором специалиста и прочее.
«Менеджер банного комплекса»– это собственник банного комплекса, пользующийся программным обеспечением «Чистопар» для размещения информации о своем комплексе, коммуникации с пользователем, популяризации банной культуры, а также улучшения сервиса.
2. Описание функциональных характеристик Программного обеспечения
2.1. Описание функционала роли «Пользователь»
2.1.2. Регистрация Пользователя
Для начала работы Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации. Для регистрации необходимо выполнить алгоритм следующих действий:
- нажать кнопку «Регистрация»;
- в открывшемся окне заполнить форму: ФИО, телефон (логин), адрес электронной почты и нажать кнопку «зарегистрироваться»;
- далее на указанный номер телефона придет четырехзначный код-подтверждения;
- ввести код и нажать кнопку «войти»;
- также реализована возможность зарегистрироваться, нажав на кнопку «яндекс» (регистрация через яндекс аккаунт), «вконтакте» (регистрация через аккаунт в социальной сети «вконтакте»).
Для того, чтобы войти уже зарегистрированному Пользователю, необходимо нажать кнопку «Войти», далее ввести номер телефона, получить код-подтверждения по sms-сообщению, который автоматически генерируется и направляется на зарегистрированный ранее номер телефона, и нажать кнопку «войти». Также сохраняется возможность входа с помощью аккаунтов «Яндекс» и «Вконтакте».
В личном кабинете Пользователя реализован раздел Профиль, в котором он может редактировать информацию о себе и отслеживать свои активности.
Данные профиля включают в себя: ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Пользователь имеет возможность изменить свои ранее указанные данные.
В личном кабинете Пользователь может отслеживать свои бронирования банных комплексов.
В разделе «Закладки» реализована возможность сохранить «банные комплексы», «специалистов», «новости» (опубликованные заметки на сайте ранее), «статьи» (публицистические статьи на банную тематику), «обзоры» (фотографии и видеообзоры банных комплексов), а также планируемые и прошедшие мероприятия.
В подразделе «Отзывы» пользователь может оставлять отзывы банным комплексам, а также конкретным специалистам – пармастерам, экспертам банного дела.
3) Техническая поддержка пользователей
Технические специалисты в количестве трех человек (бэкенд разработчики – 2 чел, и фронтенд – 1 чел) осуществляют техническую поддержку платформы «Чистопар», включая доработку программного обеспечения.
График работы технической поддержки для пользователей: понедельник-пятница 10:00-18:00 по московскому времени.
Адрес электронной почты:01do@mail.ru
Контактный номер телефона:8 (961) 858-58-05
Адрес:350040, Россия, г. Краснодар, пр-т Писателя Знаменского д.16, кв. 24